Питбайк Kayo 125
Kayo 125 - один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.
Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих "наездников", подтверждение этому - серия мотоциклов фирмы Kayo.
Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.
Kayo 125 Basic и Classic
Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.
Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие - размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.
Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов, мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.
На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.
Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак - пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.
Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.
Технические характеристики Kayo 125 Classic
- тип - легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
- страна производитель - Китай.
- год выпуска 2013.
- двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
- модель - CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
- максимальная мощность - 11 л.с. при 8000 об/мин.
- объем двигателя - 120 куб. см.
- 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
- топливная система – карбюратор.
- тип зажигания - электронное C.D.I.
- система охлаждения – воздушная.
- привод - цепь.
- передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
- система запуска – только кикстартер.
- колесная база – 1225 мм.
- высота по седлу - 885 мм.
- длина - 1750 мм.
- ширина - 750 мм.
- высота - 1130 мм.
- дорожный просвет - 350 мм.
- размер передней шины - 70/100-17.
- размер задней шины - 90/100-14.
- сухой вес – 71 кг.
- объем бензобака – 5.5 литров.
- расход топлива - около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость - 80 км/ч.
Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?
Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 "кубиков" и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.
Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот "почти настоящий" кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.
Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.